Станьте тестировщиком!

Хочу

Линейка белья с социальным подтекстом от Mary Kay и Keòsme

Поделиться

05.09.2019 17:24

В рамках Ukrainian Fashion Week SS20 и накануне всемирного месяца борьбы против рака молочной железы два популярных бренда презентовали совместную капсульную коллекцию дизайнерского белья, чтобы поддержать женщин, которые перенесли рак молочной железы.

10 % от продажи коллекции будут перечисляться в благотворительный фонд «Здоровье женщины и планирование семьи» на поддержание программы реабилитации женщин, которые столкнулись с диагнозом рака молочной железы.

В линейку Miracles вошли 10 единиц нижнего белья различных оттенков розового. Коллекция уже поступила в продажу.

Рак груди — второе по частоте поставленных диагнозов среди онкозаболеваний и первое среди онкологии, обнаруженной у женщин. Этот диагноз не приговор, если Вы регулярно посещаете маммолога. Именно поэтому социальная коллаборация ставит своей целью усилить розовое движение среди женщин, привлечь внимание общественности к заболеванию и собрать средства на программы реабилитации.

«Коллаборация брендов в проектах с социальным подтекстом — это шанс творчески донести глубокий смысл и привлечь большую аудиторию к важной миссии. Такие проекты вдохновляют и дарят возможность делать добрые дела, которые меняют мир», — отметила Виктория Зоря-Яценко, генеральный директор Mary Kay Украина.

«Впервые наш бренд создал коллекцию в розовых оттенках. Вся линейка выполнена из органической ткани и на 60 % сделана вручную. Эта коллекция неслучайно называется "Miracles". Она полна добра, и я верю, что мы обязательно сделаем этот мир красивее», — прокомментировала основательница и дизайнер бренда KEÒSME Алёна Кеося.

Бренды представили два видео, героинями которых стали девушки, которые на собственном опыте знают, что такое рак молочной железы, и которые изо дня в день борются с ним.

«Я счастлива, что существуют инициативы, которые поднимают такие важные социальные вопросы. Я всегда говорю, что мода не может решить проблему. Но мода может рассказать о ней обществу, донести значимость и задать вектор движения. Искренне верю, что силу добра не остановить, и я благодарна брендам Mary Kay и KEÒSME за то, что прилагают такие усилия, чтобы поддержать и сделать счастливыми женщин Украины», — прокомментировала Ирина Данилевская, основательница и глава оргкомитета Ukrainian Fashion Week.

0
  • Комментарии 0

Комментарии

„В ресторане воруют вещи посетителей, будьте аккуратны. Сидели в ресторане Файна Фамилия на Красноармейской, 34 (Большая Васильковская, 34) с подружкой 18.07.2018, сумка висела на моем стуле, за мной стояли официанты, кто-то украл из моей сумки дорогой телефон. Администратор сказала, что ответственности за вещи посетителей они не несут и ничем помочь не могут.“

0

„эти люди мошенники, пожалуйста ищите сайт на фейсбуке называется ‘Luciding Scam’“

0

„Наигранный фальш! Наталья Кошеля разлучница! Она бросила своего мужа, разбила чужую семью! Забрала у маленького ребенка отца и принесла много горя в жизнь многих людей! Актриса и Разлучница!“

0

„Я так понимаю, продукт запустят в США? Хотелось бы читать о том, что у нас в Украине нового выпускают“

0

„Триклозан - это не антибиотик, а антибактериальный компонент. Триклозан увеличивает сопротивляемость антибиотикам, которые могут понадобиться в случае лечения серьезного инфекционного заболевания.“

1

„И я о таком мечтаю)))“

0

„класс! мне нравиться вид этих баночек-очень креативненько))“

1

Наверх