Станьте тестировщиком!

Хочу

PepsiCo расширила ассортиментную линейку новыми яркими вкусами

Поделиться

12.02.2018 14:14

Компания запустила новый бренд «здоровой» газировки – Bubly

Сегодня на рынке существует огромное количество видов воды, газировок и соков. Их разнообразие порой просто удивляет и иногда даже сложно сделать выбор в пользу того или иного продукта. По результатам исследований, в среднем, люди пьют 8 раз в день, и каждый раз предпочитают что-то новое. При этом для потребителей важно, чтобы напиток подчеркивал их индивидуальность, а его упаковка отвечала современным требованиям, была надежной, прочной и красивой... Как же угодить своим покупателям, постоянно их удивлять чем-то новым и оставаться лидером продаж? Похоже, в PepsiCo знают ответ.

Вот уже 125 лет вкус классического Pepsi остается неизменным. Однако The Pepsi Company не только хранит верность традициям, но еще и экспериментирует, создавая новые продукты с уникальными вкусами. Более того, свое широкое портфолио вкусных прохладительных напитков компания постоянно обновляет более здоровыми предложениями, поскольку идет навстречу потребителям, заботящимся о себе и своем самочувствии.

Так, один из крупных игроков рынка безалкогольных напитков, компания PepsiCo запускает новый бренд воды – газировку без калорий с восьми разными вкусами под названием Bubly. У каждого вкуса своя яркая смелая упаковка, на которой изображены уникальные смайлики и собственные приветствия: «Эй ты», «О, привет», «Йо» и другие. Новинки будут представлены в жестяных банках объемом 355 мл.

Bubly

К слову, стиль дизайна одной из бутылок был разработан специально к приближающемуся празднику − Дня всех влюбленных. Стоит отметить, выглядит потрясающе – ярко-красный цвет и невинный смайлик в виде губ, что очень символично.

Pepsi

В основу коммуникации бренда лег слоган: «No calories. No sweeteners. All smiles» (с англ. «Никаких калорий. Никаких подсластителей. Только смайлики» − прим. ред.). Первая реклама бренда будет запущена во время церемонии награждения «Оскара», которая состоится 4 марта 2018 года.

По словам аналитиков, Bubly может изменить восприятие бренда, повысить его конкурентоспособность и вывести на новый уровень деятельности.

Автор: Алена Плахтий

2
  • Комментарии 1

21.02.2018

30
1
Дарья Алиева

Я так понимаю, продукт запустят в США? Хотелось бы читать о том, что у нас в Украине нового выпускают

0

Комментарии

„В ресторане воруют вещи посетителей, будьте аккуратны. Сидели в ресторане Файна Фамилия на Красноармейской, 34 (Большая Васильковская, 34) с подружкой 18.07.2018, сумка висела на моем стуле, за мной стояли официанты, кто-то украл из моей сумки дорогой телефон. Администратор сказала, что ответственности за вещи посетителей они не несут и ничем помочь не могут.“

0

„эти люди мошенники, пожалуйста ищите сайт на фейсбуке называется ‘Luciding Scam’“

0

„Наигранный фальш! Наталья Кошеля разлучница! Она бросила своего мужа, разбила чужую семью! Забрала у маленького ребенка отца и принесла много горя в жизнь многих людей! Актриса и Разлучница!“

0

„Я так понимаю, продукт запустят в США? Хотелось бы читать о том, что у нас в Украине нового выпускают“

0

„Триклозан - это не антибиотик, а антибактериальный компонент. Триклозан увеличивает сопротивляемость антибиотикам, которые могут понадобиться в случае лечения серьезного инфекционного заболевания.“

1

„И я о таком мечтаю)))“

0

„класс! мне нравиться вид этих баночек-очень креативненько))“

1

Наверх