Станьте тестировщиком!

Хочу

Киев гастрономический: чем порадует столичная сеть ресторанов «Файна Фамилия»

Поделиться

17.03.2017 14:51

Выход из зоны комфорта, смена названия и новая концепция бывшего проекта Oliva

«Файна Фамилия» ― новое имя популярной киевской сети ресторанов, известной ранее как Oliva. Летом прошлого года руководством было принято решение провести ребрендинг ресторана и сменить концепцию, на разработку которой понадобилось 8 месяцев. Так, ресторан отошел от рамок итальянской кухни, а в меню появилось больше средиземноморских блюд.

Команда ресторана

Что же принесет гостям такая трансформация заведения, читателям Childbrand рассказала управляющая сетью ресторанов «Файна Фамилия» Юлия Николаева.

  1. Вы не так давно сделали ребрендинг ресторана. С чем связана смена названия?

― С того времени, как мы впервые сообщили об этом своим гостям, появилась масса различных теорий. Все очень просто: мы хотим поменяться. Нам стало скучно заниматься 8 лет одним и тем же. Убрав вывеску Олива, мы отказались от бренда, имиджа и от всего, что нас держало в прошлом, сковывало и не позволяло выйти за рамки. В последние годы в Киеве появилось много похожих проектов на наш, которые научились готовить одинаково хорошо и даже лучше, поэтому Олива стала заложником данного сегмента (одинаковые цены, обстановка, меню), за рамки которого выйти не могла.

Теперь каждый из наших ресторанов должен стать просто настоящим, уютным, атмосферным  вкусным местом. Файна Фамилия – это небольшая вкусная семья всегда полных ресторанов со счастливыми возвращающимися гостями. Мы не штамповый проект, а ручная работа.

  1. С чем у Вас ассоциируется новое имя ресторана? Как думаете, привлечет ли оно новых гостей?

― Рестораны ЮК − это группа заведений, объединенных общей философией – душевный средиземноморский ресторан. Это не только всегда вкусная еда высокого качества, но и атмосфера непринужденности, тепла и любви к гостям, мотивирующая их возвращаться вновь и вновь.

Интерьер одного из ресторанов Атмосфера уюта и комфорта

Заявленная в ресторанах душевность проявляется в культивировании  традиций семейного средиземноморского гостеприимства.

Для реализации этой идеи мы делаем ставку на сотрудников, обладающих определенными врожденными качествами – они любят людей, заботливы и эмпатичны. Такой подход позволяет постоянно наращивать популярность ресторанов за счет стратегии «сарафанное радио».

  1. Кто ваша целевая аудитория?

― Гости ресторана, желающие получать вкусные эмоции. Люди, которые приходят, как к себе домой, чтобы  почувствовать себя нужными, ощутить заботу и получить состояние гармонии и счастья.

Гости ресторана
  1. У вас много гостей с детками? Расскажите, есть ли у вас специальные предложения: детские программы, детское меню, детские комнаты, стульчики?

― Мы – Фамилия, и наши рестораны посещают семьи с детьми. Ежемесячно мы проводим для наших маленьких гостей кулинарные посиделки Бамбини, где они вместе с родителями готовят, а затем едят приготовленные блюда вместе со своими близкими. Во всех ресторанах есть специальные детские стульчики, развлечения на время проведения в наших ресторанах (конструкторы, раскраски, лего). Также в нашем меню много блюд, которые очень любят маленькие гости Фамилии: от куриного бульона до всеми обожаемых десертов.

  1. А что изменилось в меню? Появились ли новые блюда, возможно, изменилась сама концепция заведения?

― Концепция такова: всегда полные рестораны счастливых и возвращающихся гостей. Важно обратить внимание на ключевое слово – всегда.

Это вкусные рестораны с дружелюбной, раскованной атмосферой, где гости чувствуют себя так же, как в гостях у хороших друзей. Демократичная шумная атмосфера, яркие теплые цвета, веселый расторопный персонал. Сейчас мы работаем с меню  в тестовом режиме. В нем есть некоторые  изменения, частично ушли от формата итальянского ресторана – пицца-паста, больше добавили легких блюд Каталонии и Тулузы, предлагаем нашим гостям тапас-закуски для гостей, которым интересен больший выбор вкусов. Также ввели блюда Средиземноморья.

Блюда средиземноморской кухни Блюдо из овощей
  1. Какое «коронное» блюдо ресторана советуете попробовать посетителям?

― Салат с нежным лососем, крем из тунца с лососем, креветки с фенхелем, креветки, кальмары, лосось, дорадо в овощном помидорном соусе. Также телятину в горчичном соусе с молодым французским картофелем.

Креветки Паштеты
  1. А их детям?

― Блюда, пребывающие на пике спроса нашей юной аудитории. К примеру:  куриный бульон с фрикадельками, индейку в сливочном соусе с картофельным пюре и овощами, пасту с ветчиной, пасту с индейкой, анелоти с тремя видами мяса и просто пасту Фреска. И, конечно же, десерты:  чизкейк с сезонными ягодами или фруктами, бабушкин торт, тирамису, штрудель и классическое мороженное с наполнителями.

Пробники блюд

Как видим, ресторанам «Файна Фамилия» есть, чем порадовать не только взрослых ценителей гастрономии, но и ее маленьких любителей. Нам остается пожелать всей команде проекта вдохновения и процветания, довольных, благодарных клиентов и, конечно же, успеха в создании истинной семьи ресторанов, именуемой «Файна Фамилия»!

Зал Дизайн Файна Фамилия

Подробнее о сети ресторанов "Файна Фамилия" в нашем каталоге.

Логотип

5
  • Комментарии 2

21.07.2018

1
0
Татьяна Гоманюк

В ресторане воруют вещи посетителей, будьте аккуратны. Сидели в ресторане Файна Фамилия на Красноармейской, 34 (Большая Васильковская, 34) с подружкой 18.07.2018, сумка висела на моем стуле, за мной стояли официанты, кто-то украл из моей сумки дорогой телефон. Администратор сказала, что ответственности за вещи посетителей они не несут и ничем помочь не могут.

0

14.09.2017

6
170
Анна Еременко

Очень и очень вкусно у вас!

1

Комментарии

„В ресторане воруют вещи посетителей, будьте аккуратны. Сидели в ресторане Файна Фамилия на Красноармейской, 34 (Большая Васильковская, 34) с подружкой 18.07.2018, сумка висела на моем стуле, за мной стояли официанты, кто-то украл из моей сумки дорогой телефон. Администратор сказала, что ответственности за вещи посетителей они не несут и ничем помочь не могут.“

0

„эти люди мошенники, пожалуйста ищите сайт на фейсбуке называется ‘Luciding Scam’“

0

„Наигранный фальш! Наталья Кошеля разлучница! Она бросила своего мужа, разбила чужую семью! Забрала у маленького ребенка отца и принесла много горя в жизнь многих людей! Актриса и Разлучница!“

0

„Я так понимаю, продукт запустят в США? Хотелось бы читать о том, что у нас в Украине нового выпускают“

0

„Триклозан - это не антибиотик, а антибактериальный компонент. Триклозан увеличивает сопротивляемость антибиотикам, которые могут понадобиться в случае лечения серьезного инфекционного заболевания.“

1

„И я о таком мечтаю)))“

0

„класс! мне нравиться вид этих баночек-очень креативненько))“

1

Наверх