Станьте тестировщиком!

Хочу

M&M’s выпустили продолжение своего культового рождественского ролика

Поделиться

01.12.2017 15:46

Телезрители ждали этого события 21 год! Знаменитая парочка M&M’s (Желтый и Красный) снова готова вызвать улыбку у потребителя!

Рождественские рекламные ролики давно стали неотъемлемой частью праздников: для многих из нас красные грузовики Coca-Cola — первый признак приближающегося Нового года.

Пожалуй, почетное звание «лучшей праздничной рекламы» этого года достанется популярным шоколадным драже, выпускаемые фирмой Mars LLC, которые на днях презентовали продолжение знаменитой во всем мире рождественской истории. Этого события телезрители ждали целых два десятка лет.

Рождественская реклама M&M’s развернулась на телеэкранах всего мира в далеком 1996 году. В центре сюжета – Санта Клаус, который во время встречи с неразлучной парочкой M&M’s (Желтым и Красным) с возгласом «Они настоящие!» падает в обморок. Вслед за ним теряет сознание Красный, который, в свою очередь, тоже не поверил своим глазам, увидев живого Санту.

В продолжение истории, оставшийся в сознании Желтый, решает спасти Рождество и самостоятельно доставить подарки людям. Чем это все закончилось? Смотрите сами!

Сценарий рекламного ролика под названием Faint 2: A Very Yellow Sequel (дословно переводится, как «Обморок 2: очень желтое продолжение» − прим. ред.) разработали креативщики из CLM BBDO, Франция.

В основу коммуникации бренда и развития рекламной кампании лег слоган «Bring everyone together with M&M’s» (с англ. «Объединить всех с M&M’s» − прим. ред.). Видео было размещено на официальном канале M&M’s в YouTube. К слову, ролик уже успел набрать более 4 тыс. просмотров.

Добавим, недавно компания Mars порадовала любителей разноцветных шоколадных драже новым вкусом в своем ассортименте – хрустящие M&M's Crispy.

Отметим, разноцветный драже M&M’s, столь популярные во всем мире, придумал американец по имени Форрест Марс — сын основателя «конфетной империи» Mars Candy Company Франклина Марса. Само название M&M's расшифровывается как Mars & Murrie's (Форрест Марс и Брюс Мьюрри) – фамилии двух основателей компании.

Поначалу все конфеты были одинаковыми на вид и вкус. Но в середине 1950-х производители решили внести в продукцию разнообразие и придумали M&M’s с орехом внутри, а также раскрасили конфеты в яркие цвета. Тогда же потребители и познакомились со знаменитыми персонажами рекламных роликов M&M’s — «говорящими конфетами» Красным (с шоколадной начинкой) и Желтым (с орехом внутри), без которых бренд M&M’s уже просто невозможно представить.

Автор: Алена Плахтий

2
  • Комментарии 0

Комментарии

„Триклозан - это не антибиотик, а антибактериальный компонент. Триклозан увеличивает сопротивляемость антибиотикам, которые могут понадобиться в случае лечения серьезного инфекционного заболевания.“

1

„И я о таком мечтаю)))“

0

„класс! мне нравиться вид этих баночек-очень креативненько))“

1

„Мненравятся Хаггис, после них нет ощущения липкости“

2

„Про Johnson's Baby давно слышали, что вредные... очень сложно сейчас находить качественную продукцию, когда даже в детских товарах много всякой дряни :((“

1

Наверх