Станьте тестировщиком!

Хочу

Знатный сюр - от кутюр!

Поделиться

08.07.2013 16:00

Дизайнеры предлагают новые варианты использования любимых принтов.
Модные вещички от Карла Лагерфельда и KENZO 
Дети рано вырастают и одежда становится для них не только красивой оберткой тела, но и способом выразить свой внутренний мир. А у подростков и молодежи, как известно, он очень сложный и привычные клеточки-оборочки тут уже будут неактуальны... Карл Лагерфельд, будучи большим поклонником своей кошечки Шупетт, решил украсить новую коллекцию одежды и аксессуаров, созданную в сотрудничестве с tokidoki, всевозможными мультяшками. Для справки, tokidoki — это итальянская марка, вдохновением для которой служит японский образ жизни. Лагерфельд сотрудничает с брендом уже второй раз. Теперь он и Шупетт появятся на джинсах, майках, футболках, шарфах, клатчах и чехлах для iPhone Креативная команда журнала TOILETPAPER, фото которого уже давно живут за пределами издания, решили также не оставаться в стороне от модной ныне тенденции, создав новую, ни на что непохожую, рекламную кампанию бренда следующего сезона вместе с маркой KENZO. Благодаря их новому видению и сюрреалистическим образам лейбл надеется, что их кампания не останется незамеченной. Еще бы - не заметить тысячи глаз, которые устремляют взор на потенциального покупателя, немыслимые принты и необычные фасоны...  
Источник: //www.popcornnews.ru/

8
  • Комментарии 0

Комментарии

„Триклозан - это не антибиотик, а антибактериальный компонент. Триклозан увеличивает сопротивляемость антибиотикам, которые могут понадобиться в случае лечения серьезного инфекционного заболевания.“

0

„И я о таком мечтаю)))“

0

„класс! мне нравиться вид этих баночек-очень креативненько))“

0

„Мненравятся Хаггис, после них нет ощущения липкости“

1

„Про Johnson's Baby давно слышали, что вредные... очень сложно сейчас находить качественную продукцию, когда даже в детских товарах много всякой дряни :((“

0

Наверх