Станьте тестировщиком!

Хочу

Знатный сюр - от кутюр!

Поделиться

08.07.2013 16:00

Дизайнеры предлагают новые варианты использования любимых принтов.
Модные вещички от Карла Лагерфельда и KENZO 
Дети рано вырастают и одежда становится для них не только красивой оберткой тела, но и способом выразить свой внутренний мир. А у подростков и молодежи, как известно, он очень сложный и привычные клеточки-оборочки тут уже будут неактуальны... Карл Лагерфельд, будучи большим поклонником своей кошечки Шупетт, решил украсить новую коллекцию одежды и аксессуаров, созданную в сотрудничестве с tokidoki, всевозможными мультяшками. Для справки, tokidoki — это итальянская марка, вдохновением для которой служит японский образ жизни. Лагерфельд сотрудничает с брендом уже второй раз. Теперь он и Шупетт появятся на джинсах, майках, футболках, шарфах, клатчах и чехлах для iPhone Креативная команда журнала TOILETPAPER, фото которого уже давно живут за пределами издания, решили также не оставаться в стороне от модной ныне тенденции, создав новую, ни на что непохожую, рекламную кампанию бренда следующего сезона вместе с маркой KENZO. Благодаря их новому видению и сюрреалистическим образам лейбл надеется, что их кампания не останется незамеченной. Еще бы - не заметить тысячи глаз, которые устремляют взор на потенциального покупателя, немыслимые принты и необычные фасоны...  
Источник: //www.popcornnews.ru/

8
  • Комментарии 0

Комментарии

„Вау, не замечала в магазине. Надо найти и попробовать“

0

„Очень и очень вкусно у вас!“

1

„Какой красивый дизайн! Будем ждать от Тиночки новинок. Хотелось бы еще увидеть помаду в таком же оттенке, только матовую.“

0

„По неопытности взяли этот порошок, но как прочли отзывы на него, то использовать не стали. Многие жалуются на то, что он вызывает аллергию. Жаль, что когда речь идет о ДЕТСКОЙ продукции, производитель будто просто игнорирует факт, что она ДЕТСКАЯ, и там должны быть выдержаны все стандарты, и особо придирчивым нужно быть к составу...“

0

„Столько рисков у такой красивой вещи:)!“

0

„Красивая статья“

0

„Очередной маркетинговый ход. :) Новое = хорошо забытое (либо надоевшее) старое. Белье у них, конечно, качественное, но, надеюсь, сменив, название магазина, дизайнеры поработают и над новым интересным дизайном вещей, а то я практически никогда не могу найти что-то из серии "увидела-влюбилась-купила".“

0

Наверх